Доставка

MaxGrowShop предлагает доставку по всему миру.

Все наши посылки отправляются DPD, UPS и Priority Post в зависимости от страны и размера вашего заказа.

Для стран, не входящих в ЕС, таких как Норвегия и другие, будут добавлены таможенные сборы и дополнительные транспортные расходы.

Вы можете увидеть точную цену для каждой страныв корзине.

Цена на доставку обычно рассчитывается не по весе, а по объеме.

Приблизительное время транспортировки (может быть увеличено по независимых от нас причинах)

Дания 3-5 рабочих дней.

Финляндия 3-5 рабочих дней.

Швеция 3-5 рабочих дней.

Норвегия 4-5 рабочих дней транспортного времени. (время может быть увеличено за счет таможенной пошлины)

Голландия 3-4 рабочих дня.

Испания 4-6 рабочих дней срок поставки.

Румыния 3-5 рабочих дней.

Болгария 3-5 рабочих дней.

Россия 7-14 рабочих дней. (время может быть увеличено за счет таможенной пошлины)

Украина 4-7 рабочих дней. (время может быть увеличено за счет таможенной пошлины)

 

После того, как ваша посылка будет отправлена, вы получите электронное письмо с уведомлением и номером отслеживания. Если вы не получили электронное письмо с номером отслеживания в 48ч, проверьте спам, и свяжитесь с нами.

Что делать, если посылка повреждена?
Всегда проверяйте содержимое своей посылки при наличии курьера - если вы заметили, что:

Наружная упаковка посылки повреждена - укажите курьеру и сообщите, что вы хотите проверить содержимое. Подпишите получения вашего груза и вместе с курьером выполните оценку содержимого.

Если содержание посылки:
- не повреждено, тогда мы надеемся на ваше понимание, потому что при транспортировке могут возникнуть небольшие повреждения внешней упаковки.
- поврежден, попросите курьера составить акт повреждения.

Наружная упаковка не повреждена, но есть подозрение на повреждение содержимого: укажите курьеру и сообщите, что вы хотите проверить содержимое. Подпишите получения вашего груза и вместе с курьером выполните оценку содержимого отправки. Если содержание отгрузки:
- не повреждено, то никаких дополнительных действий не требуется;
- поврежден, попросите курьера составить акт повреждения.

Поврежденные продукты без подписанного акта повреждения не могут быть возвращены!

This page uses cookie files to provide its services in accordance to Cookies Usage Policy. You can determine conditions of storing or access to cookie files in your web browser.
Close
pixelpixelpixelpixelpixelpixelpixelpixelpixelpixelpixelpixel